С 4 мая 2020 года ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА» перешло на электронный документооборот
С 4 мая 2020 г. изменился порядок предоставления первичных учетных документов для наших клиентов.
Чтобы обеспечить более быструю и комфортную работу, мы теперь будем предоставлять Вам акты оказанных услуг в электронном виде в системе ЭДиН (облачный сервис обмена электронными документами). Получать и хранить акты в системе Вы будете бесплатно.
Для этого Вам необходимо прислать адрес электронной почты и УНП компании, на который будут пересылаться акты в электронном виде, на почту: edo@gb.by.
Вы всегда можете проверить подлинность электронно-цифровой подписи лиц, подписавших электронный документ, составленный нами. Для этого Вам необходимо перейти по ссылке https://app.edn.by/checksign и загрузить в систему данный документ.
Электронный документооборот позволит оперативно обмениваться документами и вносить своевременные коррективы. Переход на электронную форму также повысит удобство хранения и поиска. Электронный документооборот сокращает расходы на отправку корреспонденции, гарантирует 100%-ю доставку адресату в кратчайшие сроки!
Акты оказанных услуг (далее - акты), подписанные ответственным лицом ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА» c помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП), имеют ту же юридическую силу, что и составленные на бумажном носителе и подписанные оригинальной подписью.
ЭЦП — аналог личной подписи человека во время совершения юридически значимых действий.
Акты подписываются обеими сторонами с использованием электронной цифровой подписи. Если у Вас не получается подписать акт, присылайте сообщение об этом в системе ЭДиН или на указанную почту. Подписывать и отправлять экземпляр акта на бумаге в адрес ООО "АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА" не нужно.
Первый электронный акт, который Вы получите в системе ЭДиН, будет подтверждать оказание услуг, за которые Вы оплачивали, начиная с 4 мая 2020 г.
Оказанные услуги, за которые Вы платили до 4 мая 2020 г., будут подтверждаться актами на бумажном носителе.
Порядок получения акта в электронном виде:
1. Если Вы получили на электронную почту приглашение на передачу электронных документов через информационную систему ЭДиН, необходимо перейти по ссылке, указанной в письме, или выбрать «Подключиться к уже зарегистрированной организации», так как Ваша организация в системе уже создана по факту выставления акта.
Следуя инструкциям из письма, зарегистрируйтесь в ЭДиН. Логином для входа на сайт служит Ваш e-mail, пароль Вы получите на электронный адрес после регистрации.
Если Вы ранее регистрировались в ЭДиН с e-mail, зайдите в Личный кабинет в системе ЭДиН. Уведомления о первом и последующих актах, сформированных для Вас, будут приходить на Ваш электронный адрес.
2. В Личном кабинете в системе ЭДиН войдите в папку «Прием» - «Акт (счет)». В ней будут храниться Ваши акты от ООО «АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА».
3. Вы можете хранить акты в системе ЭДиН или сохранять себе на компьютер. Если это удобнее для делопроизводства, акты можно распечатывать и подшивать к другим документам.
Нормативные правовые акты, регулирующие правомерность представления первичных учетных документов в электронном виде:
Закон Республики Беларусь от 28.12.2009 № 113-З «Об электронном документе и электронной цифровой подписи», согласно которому электронный документ приравнивается к документу на бумажном носителе и имеет одинаковую с ним юридическую силу;
Закон Республики Беларусь от 12.07.2013 № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности», п. 7 ст. 10 которого допускает составление первичного учетного в форме электронного документа.
Остались вопросы? Напишите на edo@gb.by или Вашему персональному менеджеру, и мы с радостью на них ответим! Контактный телефон: +375 17 209-60-00, +375 17 209-69-01.