...
Пример 1
Возложение дополнительных обязанностей при временном отсутствии работника
В бухгалтерии 3 бухгалтера, один из которых заболел или ушел в трудовой отпуск. У других бухгалтеров по их основной работе достаточная загруженность, и возложение обязанностей временно отсутствующего работника только на одного из них может привести к тому, что не все возлагаемые обязанности смогут быть выполнены. Поэтому главным бухгалтером, с согласия работников, принято решение о распределении обязанностей временно отсутствующего работника между двумя оставшимися бухгалтерами.
Изучив должностную инструкцию отсутствующего работника, главный бухгалтер определяет круг (перечень) обязанностей, которые будут выполняться в период временного отсутствия работника, и знакомит с ними под подпись работников, между которыми распределяются обязанности временно отсутствующего работника.
...
Пример 2
Возложение дополнительных обязанностей при наличии вакансии
Имеется вакантная должность бухгалтера, которую длительное время не могут заполнить. В данном случае наниматель может действовать по такому же принципу, но распределяя уже обязанности не временно отсутствующего работника, а по вакантной должности бухгалтера с доплатой.
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер. Зарплата», № 12/2022.