Работник представил листок нетрудоспособности (далее – ЛН) с 13.11.2024 по 14.12.2024. Сроки выплаты зарплаты: 23-е число месяца (заработная плата за первую половину месяца (аванс)), 7-е число месяца (заработная плата за прошедший месяц). Бухгалтер начислила пособие по временной нетрудоспособности (далее – пособие по ВН). Выплачиваться начисленная сумма будет 23 декабря (в аванс).
Должна ли бухгалтер удержать и перечислить подоходный налог с пособия по ВН, в день его перечисления – 23-го числа (в срок выплаты аванса)? В каком месяце нужно отразить сумму налога в налоговой декларации по подоходному налогу?
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер. Зарплата», № 1/2025.