Перераспределение обязанностей между двумя другими работниками

27 ноября 2024

В бухгалтерии работает главный бухгалтер и три бухгалтера. Один из бухгалтеров уволился, и его должность была исключена из штатного расписания. Наниматель решил распределить обязанности по сокращенной должности между двумя другими бухгалтерами. Как вменить дополнительную работу двум бухгалтерам?

Нужно издать приказ о перераспределении обязанностей между работниками бухгалтерии и разработать им новые должностные инструкции.

В приведенной ситуации имеет место конкретизация обязанностей в пределах квалификационной характеристики по должности «бухгалтер». Так как одна единица исключена из штатного расписания, наниматель может изменить должностную инструкцию работника в пределах должностных обязанностей, предусмотренных квалификационной характеристикой по соответствующей должности служащего, потому что отсутствует вакансия бухгалтера. Работники не имеют права отказаться от возлагаемых дополнительных обязанностей, так как изменение осуществляется в рамках трудовой функции бухгалтера и такие обязанности не должны выполняться другим работником.

<...>

Читайте также:

Эдуард Мущук, юрисконсульт

Вернуться к ленте
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.