Вопрос-ответы
- С физлицом заключен гражданско-правовой договор. Представлен листок нетрудоспособности. Нужно ли назначенное пособие по временной нетрудоспособности сравнивать с максимальным размером?
- С основным работником заключен ГПД. Работник заболел. Сколько больничных он должен представить, чтобы ему было назначено 2 пособия?
- Назначать ли пособие, если болезнь наступила до трудоустройства?
Перераспределение обязанностей между двумя другими работниками
В бухгалтерии работает главный бухгалтер и три бухгалтера. Один из бухгалтеров уволился, и его должность была исключена из штатного расписания. Наниматель решил распределить обязанности по сокращенной должности между двумя другими бухгалтерами. Как вменить дополнительную работу двум бухгалтерам?
Нужно издать приказ о перераспределении обязанностей между работниками бухгалтерии и разработать им новые должностные инструкции.
В приведенной ситуации имеет место конкретизация обязанностей в пределах квалификационной характеристики по должности «бухгалтер». Так как одна единица исключена из штатного расписания, наниматель может изменить должностную инструкцию работника в пределах должностных обязанностей, предусмотренных квалификационной характеристикой по соответствующей должности служащего, потому что отсутствует вакансия бухгалтера. Работники не имеют права отказаться от возлагаемых дополнительных обязанностей, так как изменение осуществляется в рамках трудовой функции бухгалтера и такие обязанности не должны выполняться другим работником.
<...>
Читайте также:
Эдуард Мущук, юрисконсульт
Источник: https://www.gbzp.by/aktual/pereraspredelenie-obyazannostei-mezdu-dv
Служба поддержки +375 (17) 354-43-98
Воспроизведение материалов портала GBZP.BY без письменного согласия OOO "АГЕНТСТВО ВЛАДИМИРА ГРЕВЦОВА" запрещено.